ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Программное обеспечение
Unified Operation System
Museum of Technology terminal turret
Приветствие UOS на экране терминала

Unified Operating System (рус. Унифицированная Операционная Система) — комплекс прикладного программного обеспечения в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 разработанный в довоенное время.

Описание Править

UOS — программная платформа, поддерживающая выполнение на компьютере различных приложений. Именно с неё началось формирование «RobCo Industries» как глобалиста на рынке компьютеров в США. Её базовые возможности включают:

  • средства клавиатурного ввода;
  • отображение информации на мониторе в символьном формате "80 столбцов";
  • хранение на жёстком диске файлов, организуемых в каталоги;
  • разграничение доступа к информации;
  • Возможность работы с текстовой и растровой графикой;
  • Обратная совместимость с программами от предыдущих ОС;
  • Работа с электронными таблицами;
  • Работа с сетевыми коммуникациями через проводное и спутниковое соединение.
  • Возможность работы с электронными досками объявлений (Веб 1.0);[1]
  • Возможность дистанционного управления роботами, имеющими специальный модуль связи;

UOS предназначалась для установки как на мейнфреймы (высокопроизводительные вычислительные комплексы), так и на отдельные машины. Доступ к мейнфрейму пользователями осуществлялся через компьютеры, выполняющих в данной системе роль терминалов, с использованием интерфейса командной строки.

Данное программное обеспечение было опубликовано и официально зарегистрировано в качестве торговой марки компанией «RobCo Industries» в 2075 году, с истечением срока действия части прав в 2077 году.

Идентификация в сети и конфигурация роли определённого сервера осуществлялась с помощью микропрограммы (англ. firmware — системное программное обеспечение) «RobCo Termlink» с копирайтом на 22012203 гг.[2]

UOS была спроектирована с учётом требований обратной совместимости с существовавшими приложениями. Примером программного обеспечения, получившего вторую жизнь благодаря этой платформе, можно назвать программу «Дневник» (англ. Journal-It Software), выпущенную организацией «ПалСофт» в 2072 году (терминал в школе Спрингвейла) и «Программу автодиктовки» этой же компании, выпущенную двумя годами позже (терминалы в Данвич-билдинг).

Также на данную ОС имеется достаточно большое количество видеоигр, что позволяет предположить огромную популярность данного обеспечения среди молодого поколения американцев в довоенное время.

Появление Править

Unified Operating System появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • UOS является пародией сразу на две реальных ОС из 80ых и 90ых, а именно на PC-DOS и MS-DOS от корпорации Microsoft. Эти системы произвели фурор на рынке компьютерной электроники, потому что стандартизировали программное обеспечение и позволили пользователями самостоятельно создавать сборки компьютеров, исходя из своих нужд и капитала.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Из записей терминалов Кэботов в Fallout 4.
  2. Объяснить наличие копирайта, действующего в промежуток времени, на 120 с лишним лет отдалённый от случившейся войны, можно тем, что Роберт Эдвин Хаус (владелец компании) сумел предугадать наступление Великой войны с точностью до месяца и разработал систему жизнеобеспечения, позволяющую жить ему больше 200 лет. Поэтому, юридически компания продолжает существовать и защищать свои права даже после войны.