ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Добавить данные по Fallout: New Vegas.

Программное обеспечение
Unified Operation System
Museum of Technology terminal turret
Приветствие UOS на экране терминала

Unified Operating System (рус. Унифицированная Операционная Система) — комплекс серверного программного обеспечения в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, разработанный в довоенное время.

Описание Править

UOS — программная платформа, поддерживающая выполнение на компьютере различных приложений. Её базовые возможности включают:

  • средства клавиатурного ввода;
  • отображение информации на алфавитно-цифровом мониторе;
  • хранение на жёстком диске файлов, организуемых в каталоги;
  • разграничение доступа к информации.

UOS предназначалась для установки на мейнфреймы (высокопроизводительные вычислительные комплексы). Доступ к мейнфрейму пользователями осуществлялся с использованием терминалов (в рамках данной платформы также называемых «серверами», от «to serve» — «обслуживать») с использованием интерфейса командной строки.

Данное программное обеспечение было опубликовано и официально зарегистрировано в качестве торговой марки компанией «RobCo Industries» в 2075 году, с истечением срока действия части прав в 2077 году.

Идентификация в сети и конфигурация определённого сервера осуществлялась с помощью микропрограммы (англ. firmware — системное программное обеспечение) «RobCo Termlink» с копирайтом на 22012203 гг.[1]

UOS была спроектирована с учётом требований обратной совместимости с существовавшими приложениями. Примером программного обеспечения, получившего вторую жизнь благодаря этой платформе, можно назвать программу «Дневник» (англ. Journal-It Software), выпущенную организацией «ПалСофт» в 2072 году (терминал в школе Спрингвейла) и «Программу автодиктовки» этой же компании, выпущенную двумя годами позже (терминалы в Данвич-билдинг).

Появление Править

Unified Operating System появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Объяснить наличие копирайта, действующего в промежуток времени, на 120 с лишним лет отдалённый от случившейся войны, пока не представляется возможным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики