Викия

Убежище

Wasteland

18 257статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Игра
Wasteland: Adventure in Post-Nuclear America
Wasteland Cover.jpg
Обложка игры
Разработчик: Interplay Productions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 1986
Жанр: RPG
Режимы: Одиночная игра
Платформа: Commodore 64, Apple II, DOS, Macintosh
Носитель: Дискета 5¼″

Wasteland (рус. Пустошь) — постапокалиптическая компьютерная ролевая игра. Была разработана в 1986 году Брайаном Фарго (Bryan Fargo), Аланом Павлишом (Alan Pavlish), Майклом Стокполом (Michael A. Stackpole) и Кеном Андре (Ken St. Andre) для Interplay Entertainment. Выпущена компанией Electronic Arts.

Сюжет Править

Действие игры происходит в середине XXI века, после тотальной ядерной войны между США и СССР. Огромные территории Земли превратились в Пустоши (англ. Wastelands). Персонаж игрока возглавляет отряд пустынных рейнджеров (англ. Desert Rangers), являющихся потомками солдат инженерных войск Невады, переживших катастрофу. Этому отряду поручено расследовать серию различных происшествий, произошедших в пустынях Западного побережья США. Исследуя персонажем постапокалиптический мир, игрок будет встречать обособленные людские поселения, включая полуразрушенный Лас-Вегас. Поначалу отряд состоит из четырёх человек, который впоследствии может быть увеличен до семи.

Влияние на другие игры Править

Wasteland была успешной игрой, включённой во множество списков лучших игр. Журнал Computer Gaming World присудил игре награду «Лучшая ролевая игра года», а спустя десять лет указал игру девятой в списке игр всех времён.

Игра стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, оформившихся в отдельный жанр. Сам разработчик, Interplay, назвал Wasteland духовным прародителем серии игр Fallout, в которой встречаются отдельные элементы и отсылки к Wasteland.

Сиквел Править

Wasteland logo.jpg

Логотип второй части игры.

В 2003 году InXile Entertainment (возглавляемая продюсером Wasteland Брайаном Фарго) приобрела права на Wasteland у Electronic Arts. Сам Брайан обмолвился, что собирается выпустить продолжение Wasteland.

Wasteland 2 concept art.jpg

Концепт-арт игры.

Брайан Фарго зимой 2011—2012 объявил, что готов к работе над Wasteland 2, но, так как для начала процесса разработки требовалось собрать $900 000, было решено попросить финансовой поддержки у игроков. Идея оказалась очень удачной: $3 040 649 — именно такую сумму удалось собрать команде на разработку игры, а необходимые $900 000 разработчики собрали в первые несколько дней. Большую часть денег ($2 933 147) Брайан Фарго и inXile собрали с помощью популярного ныне краудфандинг-сервиса — Kickstarter, в чём им помогли более 60 тысяч вкладчиков. Находчивые разработчики не ограничились одним Kickstarter, который работает только с платежной системой Amazon, и дали всем желающим возможность сделать взносы при помощи PayPal на официальном сайте игры. Этот шаг принес в общую копилку ещё $108 173. Общая сумма превысила первоначальный необходимый бюджет более чем в три раза, и теперь Фарго и команде остаётся только выполнить все свои обещания. Игра выйдет на PC не только для Windows, но и для Linux и Mac OS X. Кроме того, к разработке игры присоединится Крис Авеллон и студия Obsidian Entertainment.

Игра создана на движке Unity3D, что позволит ей выйти на максимально широком спектре платформ, включая даже Android.

  • 9 февраля 2013 года вышел первый трейлер, демонстрирующий геймплей.
  • 14 декабря 2013 года игра вышла в раннем доступе в Steam.
  • 19 сентября 2014 года состоялся мировой релиз Wasteland 2 для всех трёх заявленных платформ: Windows, Linux и Mac OS X. Мировым издателем стала компания Deep Silver. Издателем и локализатором в России и СНГ является компания «Бука»
  • 4 марта 2015 в ходе выставки GDC 2015 была анонсирована версия игры для Xbox One, которая выйдет по программе публикации игр ID@Xbox.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики