ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

X-12 Исследовательский центр (англ. X-12 research center) — локация Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Исследовательский центр, в котором ранее проводилась разработка мобильного травмокостюма Y-17. Является трёхэтажным зданием с подземным расположением этажей.

На первом уровне расположен терминал X-12, из которого можно узнать историю комплекса. При испытании новых травмокостюмов произошёл инцидент — травмокостюм скончавшегося исследователя Харриса вследствие технических недостатков вышел из-под контроля и напал на других исследователей. В качестве помощи учёным было выдано «ружьё-киберпёс K9000», но один из бойцов выронил его из рук, и им вооружился травмокостюм. Вследствие этого проход на уровень 2 был заблокирован силовым полем (которое может быть отключено только при помощи усовершенствованного звукового эмиттера), а персонал эвакуировался.

В конструкционном плане является 3 этажным зданием, которое погружено в землю на 2/3. Первый этаж находится на уровне земли и является КПП. Здесь находится терминал СБ и электронное оборудование. Подземные этажи огорожены силовым полем . Второй этаж представляет из себя боковой коридор (идёт параллельно и имеет 2 выхода) и навесные конструкции (решётчатые мостки с лестницами), на которых расположено оборудование. Последний третий этаж представляет из себя просторное пространство, заполненное 6 неработающими терминалами, генератором, хим. лабораторией, проектором и столовой. В общем плане комплекс представляет из себя ангар со сложной системой навесных конструкций. В целом X-12 хорошо сохранилась, хотя имеется мусор и непонятная груда обломков (неясно откуда они взялись, так как потолок цел).

Обитатели Править

В комплексе заперт «Y-17 Мобильный травмокостюм «Мастер»». После его уничтожения в комплекс войдут ещё три обычных мобильных травмокостюма Y-17.

Ценные находки Править

За кулисами Править

При наличии особенности «Дикая Пустошь» скелеты могут произнести фразу «Эй, кто выключил свет?» Это отсылка к сериалу «Доктор Кто» (серия «Тишина в библиотеке»).

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Появление Править

X-12 Исследовательский центр появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.