ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

X-13 Исследовательский комплекс (англ. X-13 research facility) — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В помещении испытательного полигона комплекса Х-13 находится стелс-броня «Марк II» (чтобы её получить, Курьер должен найти перчатки, сапоги и нагрудник), а также большое количество ночных охотников. Собрав броню, Курьер сможет воспользоваться терминалом, разблокирующим лифт в лабораторию тестирования обнаружения, где можно усовершенствовать стелс-броню. После прохождения тестирования в здании появятся робоскорпионы.

Комплекс на момент 2281 года хорошо сохранился. Внешне это укрепленное здание с разнообразной подсветкой. Внутри находится КПП, несколько лабораторий (разработки и производства частей стелс-брони и выведению ночных охотников) и 2 складских помещения. Последняя лаборатория имеет выход в тестовые помещения. Там же просматриваются вольеры ночных охотников. Тестовая зона разбита на 2 уровня: наблюдательный (вверху) и полосу препятствий (внизу). Сам уровень сильно пострадал от времени, особенно полоса препятствий. В целом Х-13 не сильно пострадал от времени и это одно из немногих мест Горы, которое мало пострадало.

Полезные находки Править

Пасхальное яйцо Править

Используя код призрака или взломав замок, используя заколку, можно найти комнату виртуальной реальности, с голограммами протонной секиры и металлического ящика, двумя скелетами, инверсионным протонным топором, психо и предсмертной запиской.

Появление Править

X-13 Исследовательский комплекс появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править