ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

X-17 Метеорологическая станция(англ. X-17 meteorological station) — локация Old World Blues дополнении Fallout: New Vegas.

Описание Править

В метеорологической станции Х-17 находятся несколько Мистеров Храбрецов и «Железное Брюхо». На крыше метеорологической станции обитают несколько скелетов Y-17, которые на высоких уровнях вооружены плазмоливами, тяжёлыми инсинераторами и лазерными винтовками (появляются при появлении игрока на площадке перед выходом из лифта на крышу, в том числе — если спрыгнуть на крышу станции со стороны стройки и подойти к лифту). В лаборатории находится испытательный полигон для проведения разнообразных экспериментов в разных погодных условиях. Игрок с помощью терминала может инициировать проведение эксперимента, инсценировав тем самым над небольшим макетом посёлка Хиггса дождь. Также там можно найти карту «Разлома» (как элемент декора). На полу перед ней изображение флага Старого Мира, оставленное Улиссом.

Местонахождение Править

X-17 Метеорологическая станция находится на северо-западном краю карты, между строительной площадкой, сигнальным холмом и ботаническим садом X-22.

Ценные находки Править

Появление Править

X-17 Метеорологическая станция появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править