ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Гигантский робоскорпион Х-42 (англ. X-42 giant robo-scorpion) — существо Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas, уникальный робоскорпион.

Описание Править

Этот вид робоскорпиона выглядит как обычный, только увеличенный во много раз. В качестве оружия использует эммитер радиации. Также является одним из ключевых противников в Old World Blues по квесту «Блюз Старого Мира», где он должен быть уничтожен или отключён.

Характеристика Править

Как главный защитник доктора Мёбиуса он имеет очень большое количество очков здоровья (3000), что намного больше, чем имеют другие робоскорпионы, а также хорошую защиту и вооружение. Удар клешнёй отнимает около 200 ОЗ у незащищённого врага. Лазером отнимает около 1000. Кроме того, при лазерном поражении возникает ещё радиоактивный урон (до 40 РАД в секунду, если нет сопротивления).

За уничтожение этого робота прибавляется 500 очков опыта. Кроме того, с его тела можно будет взять энергетические батареи и валентный плоскостной усилитель

Если у Курьера есть способность «Робототехник», то гигантского робоскорпиона можно будет отключить, подкравшись к нему, но в течении ближайших пары секунд он снова активизируется и вступает в бой. Робоскорпион уязвим для бронебойных патронов. Миниган CZ57 «Авенджер», снаряжённый бронебойными 5-мм патронами, уничтожает робоскорпиона за несколько секунд, если Курьер перед прохождением дополнения посетит ущелье «Глотка дьявола» и возьмёт это оружие с собой. Также можно отключить гигантского робоскорпиона с помощью терминала.

На одном из терминалов в куполе Запретной зоны есть информация о том, что в конструкции Х-42 есть недоработка — он взрывается от попадания в него из звукового эмиттера. Таким образом можно уничтожить робоскорпиона критическим попаданием из звукового эмиттера — Робоскорпиона либо Тарантула.

Заметки Править

  • В локации «Платформа уничтожения отходов» можно найти останки робоскорпиона, похожего на X-42. Возможно, это неудачная попытка создания гигантского робоскорпиона.
  • В трейлере к Old World Blues он находился в посёлке Хиггса, а не в куполе Запретной зоны.
  • При высоком навыке скрытности робоскорпион вас просто не замечает, что позволяет безболезненно его растреливать прямо у входа.
  • Если навыка скрытности не хватает, робоскорпиона можно без проблем убить с помощью оружия ближнего боя, бегая вокруг оппонента и непрерывно нанося ему урон. Возможно, вам потребуется перк Путешествие налегке, с ним вы будете бежать быстрее, и не дадите робоскорпиону возможности развернуться в вашу сторону и атаковать.

Появление Править

X-42 гигантский робоскорпион появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править