ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

X-8 Исследовательский центр (англ. X-8 research center) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Центр X-8 предназначался для исследований, связанных с созданием т. н. киберпсов для военных и «мирных» нужд. В Fallout: New Vegas один такой пёс есть у Короля — возможный напарник Курьера Рекс. Руководил центром доктор Бороус. Судя по записям на терминалах, не всё проходило гладко — однажды для испытаний, вместо обычных собак прислали ночных охотников, что закончилось трагедией — почти весь персонал, за исключением одного выжившего, был убит вырвавшимися на свободу тварями. В лаборатории Х-8 находится машина, с помощью которой можно проводить скрещивания. Управление машиной для скрещивания производится через терминал. Всего доступно несколько вариантов:

В сутки возможно провести только три эксперимента. Эксперимент по скрещиванию собаки и робота можно будет повторить, если Рокси погибнет.

В этой лаборатории можно получить улучшение для звукового эмиттера, после прохождения квеста «X-8: ужас в средней школе!». Во время прохождения миссии можно встретить Гейба — киберпса, принадлежавшего доктору Бороусу. При выходе из лаборатории можно встретить нескольких робоскорпионов. В лаборатории есть несколько лоботомитов, а в ходе прохождения миссии встретятся ночные охотники, киберпсы и другие враги. После прохождения основного квеста «X-8: ужас в средней школе!» можно ещё раз пройти испытания уже с новыми тестовыми образцами — ночными охотниками, и тем самым завершить квест Х-8, получив достижение. Также именно здесь было разработано ружьё-киберпёс K9000 — об этом можно судить по записям на терминалах и голографической модели пушки в одной из комнат.

В конструкционном плане комплекс является 2-3 уровневым. Первый этаж имеет КПП, 2 операционные (попасть нельзя) и имеет выходы в лабораторию сплайсинга и на 2 этаж. Лаборатория является просторным ангаром с подвесной площадкой(на ней проводят сами опыты) и контрольной комнатой. Второй уровень имеет 2 части: 1 с операционной и псарней, а 2 с лабораторией(судя по голограме гибрид робопса и минигана отсюда) и сетью коридоров проходящих через пещеры и жилую зону(в одном из окон можно увидеть собак играющих в покер. А посреди комплекса находится испытательная зона в виде школы. Х-8 по большей части скрыта под землёй, но и поверхностная часть имеет приличные размеры. В плане сохранности имеется обветшание особенно в надземной части, но в целом комплекс хорошо сохранился, что для БГ редкость.

Ценные находки Править

Появление Править

X-8 Исследовательский центр появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

  • При наличии особенности дикая «Дикая Пустошь», можно наблюдать пятерых армейских киберпсов, играющих в покер. Данная сценка является отсылкой к популярной в США серии из девяти карикатур 1903 года выпуска, нарисованных американским художником Кассиусом Кулиджем. В серии игр Fallout подобное уже обыгрывалось в специальной встрече Fallout Tactics, — «Брамины и покер».
  • Благодаря данной особенности, на одной из стен появляется надпись «Wolverines» (рус. «Росомахи»). Это отсылка к фильму Джона Милиуса «Красный рассвет» (англ. Red Dawn, 1984).
  • Фраза, которую произносит робомозг, появившийся вследствие скрещивания робота и лоботомита, взята из краткого монолога кита из романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» (англ. The Hitchhiker`s Guide to the Galaxy, 1979). Последний персонаж присутствует в качестве одной из пасхалок в Fallout 2.
Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Ссылки Править

Галерея Править