Викия

Убежище

XX ID

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
Эта страница помощи объясняет образование Form ID объектов из дополнений к Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте эту страницу, если у вас вызывает проблемы добавление объектов из дополнений при помощи консоли.

Почему Form ID объектов из дополнений начинается с «xx»? Править

Первые две цифры в Form ID объектов из дополнений различаются у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений.

Всё зависит от порядка загрузки модулей (ESM и ESP). Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки. ID объектов из оригинальной игры (без дополнений) всегда начинаются с «00», так как её модуль в любом случае загружается первым. ID объектов из первого установленного дополнения начинаются с «01», второго — «02», и так далее.

Пример Править

В случае с Fallout 3, если у вас сначала установлено дополнение Operation: Anchorage, а потом The Pitt, ID для объектов из Operation: Anchorage будут начинаться с «01» (например, 01123456), а ID из The Pitt будут начинаться с «02». Если у вас установлена только The Pitt, то ID объектов оттуда будет начинаться с «01».

Как можно узнать, с каких цифр начинаются ID дополнительного контента в моей игре? Править

Самый лёгкий путь следующий: найдите любой объект из нужного дополнения, откройте консоль и кликните на него. Первые две цифры и будут нужны вам.

Если предметы загружены в контейнер (шкаф, ящик, аптечка), достаточно кликнуть на него курсором (при открытой консоли) и ввести команду inv. Будет показано всё содержимое контейнера с соответствующими ID (при большом списке для просмотра можно пользоваться клавишами Page Up и Page Down на клавиатуре).

В Fallout Mod Manager можно менять порядок загрузки модулей, соответственно будут меняться и указанные номера.

Как правило, дополнения ставятся в порядке выхода, то есть Operation: Anchorage (01), The Pitt (02), Broken Steel (03), Point Lookout (04), Mothership Zeta (05). Тем не менее, во многих версиях Point Lookout ставится первым и имеет ID «01», а все остальные дополнения сдвигаются на единицу.

Иногда при клике на предмете его ID в консоли отражается с ошибкой (из-за несоответствия баз). Рекомендуется в этом случае подбирать первые две цифры вручную (последовательным перебором вариантов).

Пример:

  • Player.additem 0200a3e0 1
  • Player.additem 0300a3e0 1
  • Player.additem 0400a3e0 1

За информацией об ID предметов лучше всего обращаться к соответствующим статьям «Убежища».

Викия-сеть

Случайная вики