ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Y-17 Медицинский комплекс (англ. Y-17 medical facility) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Подземная лаборатория, где раньше проводились операции по лоботомии. Находится на юго-западе от Исследовательского центра X-8. Представляет собой многоуровневый центральный зал и примыкающий к нему зал с камерами содержания подопытных.

Главное помещение заполнено компьютерами и столами, есть закопанный в мусоре и неработающий Авто-Док (скорее всего Марк IX или опытный образец). Нижнюю часть помещения патрулирует уникальный робот Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН. Верхнюю часть патрулируют два Мистера Санитара серии «Марк». Сама надстройка сильно пострадала и нельзя наверняка понять её назначение. Боковая комната заблокирована силовым барьером, который может быть отключён с помощью звукового эмиттера с апгрейдом. Сразу же за барьером лежит стерилизующая перчатка. После взятия перчатки появляются три агрессивных лоботомита. Сама комната является мини-тюрьмой для подопытных. В одной из четырёх камер содержалась Кристин (дверь камеры выбита и есть символика БС). Сам комплекс сохранился неравномерно: подземная часть относительная цела, а надземная наоборот серьёзно обрушилась.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • На входной двери Y-17 нарисован красный флаг — предупреждение об опасности, оставленное Улиссом.
  • В клетке с выломанной дверью на столбе нарисован знак Братства Стали, сделанный Кристин.
  • В терминале, находящемся на верхнем уровне, имеется заметка об испытании технологий в «Сьерра-Мадре».

За кулисами Править

Со слов Джоша Сойера, именно этот комплекс изуродовал Кристин. Ссылка.

Появление Править

Y-17 Медицинский комплекс появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править