ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Z-9 Центр консервации ДНК змей (англ. Z-9 Crotalus DNA preservation lab) — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В этой лаборатории создавались ночные охотники. В помещениях их довольно-таки много, как и кладок их яиц. Во многих камерах можно обнаружить клетки с порванными железными сетками, вырванными с петлями дверьми и многими разорванными трупами. По всей лаборатории есть множество хирургических инструментов и образцов тканей ночных охотников. В комнате напротив входа обитает уникальный ночной охотник по кличке Шейдис. Помимо самого Шейдис в лаборатории будет ещё 5 ночных охотников.

В плане конструкции Z-9 поделён на надземную и подземную части. Первая сильно разрушена и её назначение неясно. Вероятно КПП или комната сотрудников. Подземная часть напротив вполне сохранена. Уровень состоит из нескольких просторных коридоров, центральный соединяет напрямую выход и лабораторию. Слева находятся камеры с клетками и небольшая лаборатория со своим загоном. В центральной лаборатории есть подсобное помещение.

Z-9 имеет архитектурное сходство с Z-14.

Ценные находки Править

Появление Править

Z-9 Центр консервации ДНК змей появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.