Викия

Убежище

ZAX

18 247статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-VB.pngGametitle-FB.png
VB DD03 npc ZAX.png

ZAX 1.2

ZAX — серия суперкомпьютеров, разработанных компанией Волт-Тек. ZAX способен обучаться, мыслить и заниматься творчеством. Возможность совершать ошибки в суждениях делает возможным выбор среди решений и улучшает процесс самообучения.

Первоначальный прототип был разработан для управления убежищами, но в дальнейшем он был передан Департаменту энергетики США для обработки статистических данных. Спустя год он был использован военными для исследования Новой чумы и при тактических исследованиях.

Известные версии Править

Fallout Править

Одна из версий, ZAX 1.2, была передана Вест-Тек. Нейронная сеть компьютера была инициализирована в 2053 году Джастином Ли. Этот экземпляр работал в исследовательском центре Вест-Тек, проводя биологические исследования, включая патологию и генетику. Одной из дополнительных функций была слежение за исследовательским центром.

Van Buren Править

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

В Van Buren должны были появиться два ZAX: ZAX-29, который управлял Убежищем 29 вместо Смотрителя, и ZAX Купола Боулдера, который ранее исследовал Новую чуму.

Также Диана Стоун является искусственным интеллектом на базе человеческого мозга, объединённого с двумя модулями ZAX.

Fallout 3 Править

Новый президент Анклава Джон Генри Эдем является искусственным интеллектом, работающим на ZAX, расположенном в Рэйвен-Рок. Его личность является собирательной всех бывших президентов США.

Эдем стал президентом после того, как Избранный убил президента Дика Ричардсона и уничтожил нефтяную вышку — главную базу Анклава. Остатки Анклава отступили в экспериментальный бункер Рэйвен-Рок по приказу Эдема.

Появление Править

ZAX появляется в Fallout, Fallout 3, a также должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Имя ZAX является отсылкой к огромному боевому роботу VAX из Wasteland[1]. Также возможно, что ZAX — это отсылка к реально существующим компьютерам VAX.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики