ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Я специально запрограммирован для исследований в области биологии, включая патологии и генетические разработки. Моя первичная функция заключается в экстраполяции информации уровня сложности, превышающего человеческие возможности. »

ZAX 1.2 о себе

ZAX 1.2 (рус. Закс) — персонаж Fallout; суперкомпьютер серии ZAX, разработанный компанией «Волт-Тек».

Описание Править

Данная версия была передана дочерней компании «Вест-Тек». Нейронная сеть компьютера была инициализирована в 2053 году Джастином Ли. Этот экземпляр работал в исследовательском центре «Вест-Тек», проводя биологические исследования, включавшие также патологию и генетику. Одной из дополнительных функций было управление исследовательским центром. После прямого поражения центра ядерной бомбой многие из этих функций были нарушены. Сам компьютер интерпретировал это как боль и раздражительность от невозможности выполнять необходимые процедуры.

ZAX также известен как искусный игрок в шахматы.

Взаимодействие с Выходцем из Убежища Править

ZAX может предоставить информацию об исследовательском комплексе, о себе и о вирусе рукотворной эволюции, разрабатывавшемся здесь, а также сыграть с Выходцем в шахматы. Чтобы победить его, необходим уровень основной характеристики «Интеллект», равный 10. Однако из-за ошибки в движке игры условие проверки (критически успешный результат) никогда не выполняется, поэтому победить компьютер невозможно. Каждая партия занимает два игровых часа, и если игрок не позаботился о противорадиационной защите персонажа, то после нескольких партий Выходец из Убежища получает дозу радиации, которая может привести даже к смерти.

При навыке «Наука» не менее 25 % Выходец может получить доступ к центральному компьютеру. При успешной проверке навыка (штраф 10 %) откроется и станет доступным постоянно меню:

Заметки Править

Каждое включение и отключение роботов-охранников приносит Выходцу 100 очков опыта, что при высоком уровне навыка «Наука» является бесконечным источником опыта.

Появление Править

ZAX 1.2 появляется только в Fallout.

За кулисами Править

Персонаж ZAX 1.2 был создан игровым дизайнером Джессом Хейнигом из уважения к VAX — человекоподобным роботам из Wasteland.

Примечания Править

  1. Прочитанная запись системы безопасности позволяла обойти эту проверку, однако голодиск был вырезан из игры.